Как найти курьера для интернет-магазина

Как найти курьера для интернет-магазина

Авторитет интернет-магазина определяется многими составляющими, при этом пунктуальность соблюдения сроков доставки играет ведущую роль. Учитывая скорость обмена информацией в интернете, несложно сделать вывод, что малейший прокол онлайн-продавца будет немедленно вынесен на обсуждение. Тем не менее, далеко не все торговые площадки формируют собственную курьерскую службу, предпочитая поручать отправку товаров подрядчикам. Чем больше объем продаж и шире ассортимент, тем сложнее содержать собственную структуру и тем целесообразнее передать полномочия отправки заказов профессиональной организации.

Возникает закономерный вопрос: как найти подходящего подрядчика? Чем они отличаются друг от друга? В каких случаях партнерство становится взаимовыгодным? Эксперты советуют не торопиться с выбором фирмы для заключения долгосрочного договора, чтобы исключить вероятность потери репутации из-за некачественной работы партнера.

Базовые принципы выбора курьера для интернет-магазина

Прежде всего необходимо собрать максимум информации о курьерской компании.

Во-первых, надо узнать, как принимаются сотрудники на работу, какие требования к ним предъявляются. Человек, который передаст товар лично в руки заказчику, должен производить приятное впечатление, ведь он – часть имиджа предприятия. Будут ли осуществляться повторные покупки, отчасти определяется впечатлением, произведенным курьером на покупателя.

Второй момент – узнайте о наличии службы собственной безопасности в курьерской компании. Там, где сотрудникам доверяют доставку материальных ценностей, должна производиться строгая проверка претендентов на предмет благонадежности.

Третья составляющая – политика ценообразования. Проанализируйте систему скидок и надбавок за использование дополнительных опций. Узнайте, какие схемы расчетов применяются при доставках по городу, между городами, в отдаленные регионы. Сравните с механизмом работы других фирм, сделайте выводы.

Предоставление документов – важный момент, свидетельствующий о надежности службы. В авторитетной фирме пробиваются чеки на ККТ и передаются покупателю вместе с товаром.

Курьер должен учитывать, где удобно получить покупателю товар: дома, на работе или в другом месте пребывания. Вежливая готовность привезти заказ к указанному объекту – большой плюс для фирмы и, соответственно, для интернет-магазина.

Следует подчеркнуть, что покупатель всегда будет воспринимать курьеров как часть торговой площадки, а не как партнерское звено. Поэтому ошибки в выборе службы крайне нежелательны.

Перед принятием решения сравните количество пунктов приема заказов у курьерской компании. Чем больше точек по городу, тем удобнее взаимодействие с онлайн-магазином. Работа в выходные дни ив вечернее время – существенное преимущество фирмы перед другими службами доставки. Некоторые клиенты могут принять заказ только дома, в силу особенностей своей работы (например, предприятия с ограниченным доступом, секретные объекты, суды и прочие структуры, куда не пустят курьера).

Выбор курьера по территории доставки

Если объем продаж магазина небольшой, а заказы редко отправляются в дальние регионы, целесообразно заключить договор с двумя фирмами – для обслуживания города и для доставки в отделанные районы. Локальные компании, работающие в пределах города, чаще применяют персональный подход и предлагают дополнительные сервисы. Это примерка одежды, частичный выкуп, многовариантность расчетов. Оплата банковскими картами и через электронные кошельки становится все более популярными услугами, поэтому наличие терминала у курьера повысит привлекательность покупок.

Собственная курьерская служба для работы по городу – экономически выгодный вариант, если позволяет доход торговой площадки. В этом случае будет минимальный разрыв между доставкой и оплатой, поскольку в рабочем процессе задействованы сотрудники компании. Но содержать курьерский отдел довольно сложно, учитывая высокие требования к сотрудникам и отсутствие соответствующей квалификации у претендентов.

Принимая во внимание все вышеуказанные факторы, вы найдете подходящую службу для долговременного и надежного сотрудничества. Почитайте отзывы пользователей для получения наиболее достоверной информации. Объективный и взвешенный выбор не даст вам совершить ошибки.