Как открыть интернет-магазин в Инстаграм

Как открыть интернет-магазин в Инстаграм

С развитием технологий и популяризацией социальных сетей торговля все больше переходит в интернет-сферу. Удобно делать заказы, сидя у себя дома или на работе, в любое время суток и сразу же читая отзывы других покупателей. Все максимально просто и быстро, кроме того, для продавца нет необходимости арендовать торговые помещения и тратиться на обеспечение их работы. Выгода на лицо, а потому о запуске онлайн-платформы стоит задуматься как на старте бизнеса, так и для уже работающего магазина.

Одной из самых популярных и рабочих в этом плане площадок считается Инстаграм. Его создатели все больше затачивают сервис для прямых продаж. Пользуются платформой более 500 млн человек со всего мира. Здесь точно получится найти свою целевую аудиторию и продемонстрировать товар с лучшей стороны.

Почему Instagram?

Запуск магазина в Инстаграме – удачное со всех сторон решение. Остановить выбор на этой площадке выгодно, потому что:

  • понадобятся минимальные первые вложения;
  • открыть магазин можно очень быстро, без разработки сайта, покупки домена и т. п.;
  • площадка рассчитана на публикацию фотографии и поможет показать товар лицом, привлекая к его покупке;
  • пользоваться аккаунтом очень просто, постоянное взаимодействие с клиентами обеспечивается через Директ и комментарии;
  • существуют широкие возможности для платного и бесплатного продвижения аккаунта.

Это все делает Instagram популярной, хорошо продуманной и удобной платформой для ведения бизнеса.

Регистрация аккаунта

Чтобы открыть интернет-магазин, вам нужно определиться с продвигаемым товаром, возможными поставщиками и целевой аудиторией. В этом плане Инстаграм мало чем отличается от других площадок для продажи.

Если вы четко представляете особенности будущего магазина, можно приступать к созданию профиля. Нам понадобится бизнес-аккаунт. Он регистрируется как обычный (по номеру телефона или электронной почте), а дальше привязывается к аналогичной бизнес-странице на Facebook. Именно бизнес-профиль позволяет просматривать статистику, модерировать комментарии и подключать торговые метки.

Введите название аккаунта и загрузите основное фото (это может быть логотип магазина, если имеется, фото товара или мастера). Обязательно заполните поля с основной информацией, чтобы посетителю сразу стало понятно, что вы продаете и в чем преимущества представленного ассортимента. Дополните текст подходящими эмодзи и хештегами, но не перегружайте посторонним деталями.

Создаем привлекательный и рабочий контент

Направленную на продажу страницу нужно обновлять не реже одного раза в день, то есть публиковать новые посты регулярно. Делайте только качественные фотографии. Лучше, если они будут примерно в одном стиле и цветовой гамме – так страница магазина выглядит привлекательнее для покупателя.

Показывайте товар в разных ракурсах и сведите описания к нему к одинаковому формату. К примеру: название, основные характеристики, цена, способ заказа и доставки. Попеременно с продающими постами можно делать репутационные (о достижениях), развлекательные, обучающие и информационные (про акции, распродажи и т. п.). Все должно быть в одном стиле и вовлекать, заинтересовывать потенциальных покупателей.

Для продвижения контента не забывайте ставить хештеги. Можно воспользоваться рекламой от Инстаграм, купить рекламный пост у популярных страниц или устроить розыгрыш призов с условием репоста.

Обратите внимание на раздел Историй. Раздел «Актуальное» удобно использовать для простой навигации по магазину. Выберите обложки и создайте несколько актуальных историй. Это могут быть категории товара, акции, условия оплаты и доставки, отзывы покупателей и др.